Выберите язык

GroSens и e-Gro

Инновационные инструменты выращивания

На каждом этапе выращивания использование наших продуктов обеспечивается инновационными инструментами, которые дают растениеводам и фермерам возможность максимально оптимизировать контроль за средой корневой зоны и управление ею.

GroSens

Одной из самых последних представленных нами инноваций является GroSens® MultiSensor. Это беспроводная многосенсорная измерительная система. Эта беспроводная и гибкая многосенсорная измерительная система в режиме реального времени обеспечивает круглосуточное получение высокоточных и надежных данных о содержании воды, концентрации солей и температуре среды, в которой функционирует корневая система. В сочетании с субстратами из каменной ваты и рекомендациями Grodan система GroSens — лучший способ достижения оптимальных результатов в плане объемов производства и сокращения расходов.

Загрузить брошюру о системе GroSens

Загрузить руководство пользователя прибора GroSens Handheld

Загрузить инструкцию по обновлению программного обеспечения для системы GroSens

Загрузить программу установки

Обучающее видео о системе Grodan GroSens

e-Gro

e-Gro — наше новейшее средство поддержки клиентов при работе с системой GroSens® MultiSensor. Клиенты, которым нужны данные о субстрате в режиме реального времени, могут подключить систему GroSens к приложению e-Gro. Оно дает фермерам возможность добиться максимальной отдачи при использовании субстрата. Приложение e-Gro обладает такими преимуществами.

  • Мобильность: простота использования в любое время и в любом месте на вашем подключенном к интернету смартфоне, планшете или стационарном компьютере.
  • Интерактивность: индивидуализация и оптимизация стратегии орошения с помощью предупреждений и круглосуточных уведомлений.
  • Способствование эффективному принятию решений для максимального увеличения производства и качества плодов.

Загрузить базовое обучение e-Gro

Find our what e-Gro is all about

Мне нужен совет от консультанта

ЧаВо

Как установить e-Gro?
  • UОбновить smartbox до последней версии (1901 1901 или выше)
  • Активировать учетную запись e-Gro
  • Скачать приложение e-Gro Google Play or AppStore
Как обновить smartbox?
  • Войти в smartbox.
  • Перейти в раздел Система в меню smartbox.
  • Нажать Обновления, система начнет автоматически искать новые версии программного обеспечения.
  • Зеленая полоса указывает на то, что доступна новая версия программного обеспечения.
  • Текущая версия установленного программного обеспечения отображается в левом нижнем углу каждой страницы GroSens вместе с номером smartbox.
  • Для использования e-Gro необходима версия программного обеспечения 2.0.1901 или выше
  • После обновления перезагрузить smartbox нажатием на кнопку "Перезагрузка" в меню "Система"
Невозможно обновить smartbox

В этом случае мы поможем обновить smartbox удаленно. Чтобы мы смогли это сделать, в smartbox необходимо включить режим VPN и связаться со службой поддержки Grodan.

  • Нажать левую нижнюю кнопку для перехода по меню на дисплее.
  • Остановиться на пункте "Включить VPN" (enable VPN)
  • Нажать правую верхнюю кнопку с "символом галочки"
  • Когда отмеченный символ, см. ниже, появится в правом нижнем углу, VPN будет включено
Где скачать приложение e-Gro?

е-Gro доступно для персонального компьютера, смартфона или планшета и предназначено для работы на устройствах как с Android, так и с iOS.

Для загрузки e-Gro из Google Play или App Store необходимо нажать на соответствующую ссылку ниже

Как активировать учетную запись?

Использовать адрес электронной почты в качестве имени пользователя. Это тот адрес электронной почты, на который было отправлено письмо с активацией.

В случае потери пароля, он может быть сброшен при помощи приложения или портала.

Невозможно войти в e-Gro
  • Используется ли правильный адрес электронной почты с установленным паролем?
  • Необходимо связаться с командой обслуживания заказчиков Grodan для подтверждения имени пользователя, связаться со службой поддержки
  • Указать, какое имя пользователя и пароль не работают, а также номер smartbox (например, S0 150221 – Номер smartbox отображается в левом нижнем углу дисплея smartbox – см. рис. ниже)
Невозможно войти в e-Gro
Процедура инсталляции соблюдена, но e-Gro не работает
  • Необходимо убедиться в том, что операционная система мобильного устройства обновлена до последней версии.
  • Необходимо убедиться в том, что система GroSens обновлена до версии 2.0.1901 или выше.
  • Если проблема не устранена, необходимо связаться со службой поддержки Grodan для получения дополнительной помощи.
e-Gro работает, но никакие данные не отображаются?
  • Необходимо убедиться в том, что в smartbox установлена последняя версия программного обеспечения 2.0.1901 или выше.
  • Если проблема не устранена, необходимо связаться со службой поддержки Grodan для получения дополнительной помощи.
Почему не приходят уведомления?

Необходимо убедиться в том, что заданные значения установлены

Необходимо убедиться в том, что разрешения уведомлений в приложении настроены правильно.

iOS

  • Нажать "Настройки"
  • Прокрутить вниз до "Настройки приложения e-Gro"
  • Нажать на ваше приложение e-Gro.
  • Нажать "Уведомления"
  • Включить "Разрешить уведомления"

Android

  • Кликнуть или нажать Приложения > Настройки > ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
  • Кликнуть или нажать Менеджер приложений > СКАЧАННЫЕ.
  • Кликнуть или нажать на ваше приложение e-Gro.
  • Кликнуть или нажать "Показывать уведомления" для включения или выключения уведомлений.

Если проблема не решена, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу webmaster@grodan.com

Приложение не работает?

Убедитесь в том, что имеете последнюю версию вашей ОС.

Убедитесь в том, что имеете последнюю версию приложения.

Если проблема не решена, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу webmaster@grodan.com

Материалы, доступные для загрузки

Чем мы можем вам помочь?

При наличии вопросов смело обращайтесь к нам. Если вы хотите узнать подробнее о наших продуктах, инструментах и услугах, мы с радостью поможем вам!
Back